
Минимальный размер пособия по временной нетрудоспособности в России существенно вырастет в 2027 году. Согласно предварительным расчетам доцента Финансового университета при правительстве РФ Игоря Балынина, дневная выплата по больничному листу составит от 933 до 1033 рублей.
От чего зависит сумма? Размер пособия напрямую привязан к прогнозируемому минимальному размеру оплаты труда (МРОТ), который с 1 января 2027 года может быть увеличен до 28 935 рублей. Это обеспечит минимальный среднедневной заработок для расчета в 951,29 рубля. Однако итоговая сумма в день будет колебаться в зависимости от количества дней в конкретном месяце, так как выплата за полный календарный месяц не может быть ниже МРОТ.
Прогноз выплат на 2027 год по месяцам:
933,39 рубля — в месяцах, состоящих из 31 дня (январь, март, май, июль, август, октябрь, декабрь).
964,50 рубля — в месяцах, состоящих из 30 дней (апрель, июнь, сентябрь, ноябрь).
1 033,39 рубля — в феврале.
Для сравнения, в 2026 году минимальная выплата варьируется от 873,97 рубля в длинные месяцы до 967,61 рубля в феврале. Таким образом, за год минимальный порог поддержки работающих граждан вырастет более чем на 50 рублей в сутки. https://t.me/news73ru Мы в Max https://max.ru/join/ask9Qaq25s2pG. https://zerkalofaktov.ru/





